КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. » "№187 бөбекжай-балабақшасы"
Алматы қаласы Білім басқармасының
«№187 бөбекжай-балабақшасы»
коммуналдық мемлекеттік қазыналық кәсіпорны
Меңгеруші :
+7 (727) 341-01-97
Әдіскер:
+7 (727) 341-01-95
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
05
қараша
2021

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

(из опыта работы муз. рук. Полищук М.В.)
Значение движения в развитии ребенка дошкольного возраста трудно переоценить. Телесные ощущения для ребенка первостепенны в освоении окружающего мира. Не случайно психологи говорят о том, что ребенок мыслит телом. Развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления происходит у него в опоре на практические действия. Музыка тесно связана с моторно-мышечными ощущениями, и этим она особенно близка к игре. Следовательно, музыкальная игровая деятельность может быть направлена на развитие социальных качеств детей. Игровой потенциал музыкальной деятельности может быть использован для развития навыков невербального общения между детьми, воспитания у детей доброго отношения друг к другу. Огромный терапевтический и развивающий потенциал музыки связан с удовольствием, которое получают дети от телесного выражения эмоциональных переживаний. Голосовое и двигательное самовыражение под музыку можно рассматривать как важнейшее средство развития эмоционально-телесного опыта ребенка и его личности в целом. Музыка, слитая с движением, выступает как основа становления личности, здоровой в физическом, психическом и духовном смыслах. Музыкальные двигательные игры - как эффективное средство эмоционального развития детей в рамках, соответствующих культурным нормам поведения. Музыкальные двигательные игры могут стать настоящей "школой чувств" для ребенка. Движение под музыку помогает сделать эмоцию видимой, пережить ее в телесных ощущениях, связать с субъективным, индивидуальным опытом и тем самым присвоить ее, сделать личностным достоянием.
 

Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив